Форум любителей собак клуба "Мой Чемпион", город Волгодонск

Объявление

Дорогие члены клуба! Дрессировка собак начинается с 15 апреля на дрессировочной площадке клуба. Справки по телефону: 89185179992, Андрей Николаевич

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проект закона

Сообщений 41 страница 58 из 58

41

Видео: интервью Ирины Петровны Горьковой (-член фракции ЛДПР) О ЗАКОНОПРОЕКТЕ ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ.
ссылка тут.
Очень советую посмотреть, кому интересна данная тема.

0

42

ссылка

0

43

Новости:
Президент НКП Г. В. Киркицкая информирует, что 1 июня на встрече в
Государственной Думе РФ В. Р. Мединский сообщил о согласии авторов
законопроекта с доводами кинологов в отношении "потенциально опасных
пород". В результате из текста законопроекта убран список
"потенциально опасных пород" собак (Приложение № 2) и термин
"потенциально опасные породы" собак.
Согласно законопроекту, каждый владелец собаки любой породы будет нести
персональную ответственность за последствия неадекватного поведения
принадлежащей данному владельцу собаки.
Работа над законопроектом с внесенными в него изменениями
продолжается.
__________________________________________________ _____________

к середине июня обещают новый вариант законопроекта....
посмотрим...

0

44

По поводу нового закона можно посмотреть здесь: http://www.komitet2-21.km.duma.gov.ru/s … 52051.html
И ещё, взято с эрдо-форума:"Народ начинает акцию протеста против нового закона.
Протест будет означен оранжевой ленточкой на себе, на собаке, на авто...
Активисты планируют выпуск листовок на оранжевой бумаге."

0

45

Шелти-Mания написал(а):

Комментарий к проекту Федерального закона
«Об ответственном обращении с животными»
Е.Н. Мычко, биолог, зоопсихолог, эксперт по породам собак международной категории, стаж работы в собаководстве более 35 лет

Умнечка Мычко !!! :cool:

0

46

Вот такое письмо я получила:
Прошу всех здравомыслящих людей проголосовать по проблеме http://democrator.ru/problem/4897

В законодательство прорывается беспредельная безответственность и безнаказанность. Собаку сможет убить любой, кому она не понравилась.

С уважением,
Людмила Веденеева

-------- Пересылаемое сообщение  -------- 30.06.2011, 10:19, "Natalia Rogova" <narogova52@gmail.com>;;;;;;:

---------- Forwarded message ----------
From: Демократор - автоматическое уведомление <noreply@problemator.com>;;;;;;;
Date: Thu, 30 Jun 2011 06:14:59 +0000
Subject: Сбор подписей за решение проблемы No. 4897
To: narogova52@gmail.com

В системе Демократор организован сбор подписей по проблеме No. 4897:
----------------------------------------------------------
Законопроект "Об ответственном обращении с животными"
----------------------------------------------------------

Сейчас по проблеме собрано 456 подписей.
В ближайшее время мы оформим её в виде коллективного обращения на бумажном бланке и перешлём этот документ ответственной организации.
Вы также можете самостоятельно сформировать публичное обращение, распечатать его, подписать и отправить документ по почте. При этом в письме будет изложено не только Ваше мнение, но и показаны голоса других граждан, поддержавших проблему.

Для привлечения общественного внимания к проблеме:

Вы можете попросить своих друзей и знакомых проголосовать за важность проблемы No.4897 на портале Демократор; Вы можете опубликовать информацию о проблеме в социальных сетях (см. кнопки для автоматической публикации на карточке проблемы); Вы можете распечатать листовки и раздать их людям, которые заинтересованы в решении этой проблемы (см. кнопки для формирования листовок на карточке проблемы).

Демократор рекомендует привлекать к поддержке проблемы не всех подряд, а только тех, кто также как и Вы заинтересован в решении проблемы, готов отстаивать Вашу позицию и активно участвовать в совместном написании коллективных обращений наравне с другими пользователями.

ПЕРЕШЛИТЕ ЭТО ПИСЬМО СВОИМ ЗНАКОМЫМ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОДДЕРЖАТЬ ВАС И ПРОГОЛОСОВАТЬ ЗА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

0

47

Moichempion
Размещу ссылку у себя в контакте!

0

48

Аня&Дар написал(а):

Президент НКП Г. В. Киркицкая информирует, что 1 июня на встрече в
Государственной Думе РФ В. Р. Мединский сообщил о согласии авторов
законопроекта с доводами кинологов в отношении "потенциально опасных
пород". В результате из текста законопроекта убран список
"потенциально опасных пород" собак (Приложение № 2) и термин
"потенциально опасные породы" собак.
Согласно законопроекту, каждый владелец собаки любой породы будет нести
персональную ответственность за последствия неадекватного поведения
принадлежащей данному владельцу собаки.

Ну неужели, дошло!!!!
А то я уже подумала, что как обычно, кусаться нельзя только стаффам и еще нескольким породам, а остальные как шарахались без поводков, так пусть и шарахаются. Хоть кака то хорошая новость.

0

49

Цитата:
Московский Комсомолец № 25681 от 1 июля 2011 г.

Закон про обращение с фауной грешит сыростью

30 июня на “круглом столе” в Госдуме обсудили подготовленный ко второму чтению законопроект “Об ответственном обращении с животными”. Оказалось, что текст не готов, а спор собравшихся напомнил “дискуссию” из фильма Рязанова “Гараж”.

Проект был внесен группой единороссов в ноябре. Первое чтение состоялось в марте. Но после массы заседаний рабочей группы в Комитете по природным ресурсам констатируют: проблема трудноразрешимая, у сторон нет желания идти на компромисс. “Стороны” — это кинологи, заводчики собак из перечня особо опасных пород (его предлагалось приложить к проекту), зоозащитники, граждане, требующие призвать к порядку собачников… Причем исполнительная власть устранилась: открывая “круглый стол”, депутат Владимир Мединский (“ЕР”) с печалью сообщил: официальная позиция правительства по законопроекту до сих пор не сформулирована.

Депутаты перечислили изменения, которые, возможно, будут внесены в проект ко второму чтению: его действие распространят и на животных, используемых “для целей образовательной или научно-исследовательской деятельности, сельскохозяйственных”; перечень опасных пород собак уберут; субъекты Федерации получат право сами вводить на своей территории обязательную регистрацию животных; разводить их и устраивать приюты в жилых помещениях запретят — как и торговлю зверюшками без ветеринарных документов. И началось…

Представитель Управления госветнадзора и контроля Санкт-Петербурга Светлана Товстолес заявила: необходима федеральная регистрация животных, иначе привлечь владельцев к ответственности не удастся, потому что “звери административных границ не признают”. Про обязательную регистрацию, причем единую для всей страны, говорили многие. Но ее не будет, потому что тогда потребуется закладывать на это средства в федеральном бюджете и получать заключение Минфина. А без регистрации обеспечить настоящую ответственность хозяина собаки или кошки не введешь… Замкнутый круг.

“Нужно прописать обязанность, а не право муниципалитетов создавать приюты, а то даже во многих городах их вообще нет и при этом запрещено усыплять бездомных животных! “— возмущался зоозащитник из Карелии Владимир Рыбалко. Пенсионерка с Арбата Дагмара Строковская поведала о мучениях жителей дома, где в двухкомнатной квартире
— питомник по разведению собак: “Всю ночь лязг цепей, мат…” Налогов собаковод не платит, поведала москвичка, нигде не зарегистрирована, заявление в прокуратуру привело лишь к мизерному штрафу… “Мы же сказали, что проект теперь запрещает разведение животных в квартирах! “— раздраженно прервал ее г-н Мединский. “А рыбок, тараканов, мелких собак вы тоже запрещаете разводить в квартирах? “— накинулась на него вице-президент клуба владельцев среднеазиатских овчарок. И тут же подвергла критике предложенные правила собачьего выгула (старше 4 месяцев от роду и выше 25 см в холке — на поводке и с намордником): “Это даст полиции способ вымогать деньги с владельцев собак — что они, с ростомером будут ходить? А возраст собак на глаз и ветеринар определить не сможет! “

Депутат Мединский позволил себе назвать некоторые пассажи ораторов “ахинеей”, а в его адрес прозвучало обвинение во вкусовщине: мол, в список особо опасных пород почему-то не попала овчарка той породы, что живет у депутата.

Апофеозом стал самовольный выход на трибуну одного из собаководов: “Мне не нужен микрофон, не хотите — не включайте! “— проорал он, и действительно слышно было даже в коридоре. Опять про то, что крупные собаки не опасней мелких, и про дискриминацию. “Это фашизм! Это как кому-то не нравятся евреи, а кому-то, может, армяне! “— прокричал кто-то.

Музыкант Андрей Макаревич, подводя итог “дискуссии”, был печален. “Ухожу с тяжелым чувством, — заявил он, — время идет, а мы продолжаем вести свои базары”. И добавил, что для него лично пьяный с болонкой и пьяный с кавказской овчаркой — не одно и то же…

_________________

0

50

В России как всегда - Б А З А Р и только...

0

51

ПРОЕКТ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН (скачано с пинчер-форума)
О домашних животных
Принят Государственной Думой
« »_________________20 года
Глава I. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере содержания домашних животных (далее животных) в целях обеспечения безопасности людей от неблагоприятного физического, психического и иного воздействия животных, а также использования животных и защиты их от жестокого обращения.
2. Настоящий Федеральный закон распространяется на отношения в сфере содержания, использования и защиты животных в Российской Федерации физическими и юридическими лицами.
3. Настоящий Федеральный закон не распространяется на отношения в сфере содержания сельскохозяйственных животных, используемых для производства продуктов питания и проведения сельскохозяйственных работ, а также животных используемых в научно-исследовательских целях.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:
1.Животное – любой одомашненный представитель животного мира (фауны), а также дикое животное, содержащееся в неволе, находящиеся на содержании человека в жилых и нежилых помещениях, на земельном участке для личного удобства, удовольствия и (или) в познавательных целях.
2. Владелец животного – собственник животного либо физическое или юридическое лицо, на содержании у которого находится животное по поручению его собственника.
3. Содержание животного – действия владельца, направленные на обеспечение жизнедеятельности животного.
4. Жестокое обращение – умышленное действие или бездействие, повлекшее гибель или страдание животного (длительное ощущение боли или физических страданий, болезнь, увечье, травму и т.д.), умерщвление животного без применения методов, устраняющих ощущение животным боли или страха.
5. Защита животных - действия физических и юридических лиц, направленные на пропаганду гуманного отношения к животным, пресечение жестокого обращения с ними, предотвращение заболеваний, которые могут повлечь гибель животных, оказание помощи в розыске владельцев, потерявших животных, содержание и передача безнадзорных животных новым владельцам.
6. Выгул животных – нахождение животного вне места его содержания в зоне видимости владельца животного.
7. Безнадзорное животное - животное, находящееся в общественных местах без своего владельца.
8. Приют для животных – специализированные помещение или территория, отвечающие установленным требованиям, для временного или постоянного содержания животных, не имеющих собственника или собственник которых неизвестен.
9. Гостиница - специализированное помещение, отвечающее установленным требованиям, для размещения животных временно переданных их владельцами на содержание.
10. Пункт передержки животных – специализированное помещение, отвечающее установленным требованиям, для размещения животных ветеринарным специалистом в целях проведения мероприятий по профилактике заразных болезней животных.
11. Отлов безнадзорных животных – мероприятия, направленные на обеспечение безопасности людей от неблагоприятного физического, психического и иного воздействия безнадзорных животных, проводимые организациями, уполномоченными на то исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.
12. Мечение животных – обозначение животного посредством нанесения индивидуального знака (татуировки или электронного чипа), который позволяет в течение всей жизни животного идентифицировать его.
13. Регистрация (перерегистрация) животных – учет сведений о животном в единой базе данных животных.
14. Единая база данных животных – свод данных о животных.

Статья 3. Основные принципы содержания животных

Содержание животных основываются на следующих принципах:
1. гуманного отношения к животным;
2. обеспечения условий жизнедеятельности животного в соответствии с его видовыми и индивидуальными особенностями;
3. использования органами местного самоуправления средств, полученных от уплаты сбора за содержание животных, в целях ведения единой базы данных животных, поддержания чистоты территорий муниципальных образований и организации функционирования площадок и иных территорий, предназначенных для выгула животных;
4. ответственности граждан России, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и юридических лиц за несоблюдение настоящего Закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, действующих в области охраны и использования животных и обеспечения безопасности людей;
5. возмещения владельцем животного вреда жизни и здоровью людей, ущерба имуществу физических и юридических лиц, причиненных принадлежащим ему животным, если в судебном порядке не доказана умышленная вина потерпевшего лица;
6. участия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций, а также граждан в организации и осуществлении мероприятий по защите домашних животных.

Статья 4. Общие требования к содержанию животных

1. Условия содержания животных должны обеспечивать физиологические потребности их организма, а также выполнение требований законодательства Российской Федерации в области ветеринарии и экологии.
2. Содержание животного в жилом доме или квартире, являющихся собственностью владельца животного и занятой его семьей допускается при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарных правил и требований настоящего Федерального закона. А в жилых домах или квартирах, где проживают несколько собственников комнат, кроме того, лишь при согласии всех собственников и проживающих с ними совершеннолетних членов их семей.
Содержание животных, на лестничных клетках, чердаках, в подвалах и в других помещениях, являющихся общим имуществом собственников жилых помещений, а также на балконах и лоджиях запрещается.
3. Владельцы животных, имеющие в собственности или в пользовании земельный участок, могут содержать этих животных в свободном выгуле только на хорошо огороженной территории этого участка, при условии исключения возможности причинения вреда жизни, здоровью и имуществу лиц, находящихся за пределами этой территории. О наличии животного (за исключением домашней кошки), содержащегося в свободном выгуле, должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на территорию.
4. Возможность содержания животных в жилых помещениях, не являющихся собственностью владельца животного, устанавливается в соответствующем договоре о найме этих помещений с их собственником при условии соблюдения санитарно-гигиенических и ветеринарных правил и требований настоящего Федерального закона.
5. Осуществление предпринимательской деятельности, связанной с содержанием животных, а также их разведением в целях продажи, в жилых помещениях, а также в нежилых помещениях жилых зданий не допускается.
6. При перемещении животных по территории субъектов Российской Федерации, при транспортировке животных по территории Российской Федерации, а также за ее пределы для постоянного или временного содержания владелец животного обязан выполнять требования настоящего Федерального закона, ветеринарные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области ветеринарии, а также правила пользования соответствующим видом транспортных средств, утвержденные в установленном порядке.
7. Безнадзорные животные подлежат отлову и идентификации.
8. Безнадзорные животные, в процессе идентификации которых установлен их владелец, подлежат содержанию в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
9. Безнадзорные животные, идентифицировать которых невозможно или невозможно установить их владельца вследствие отсутствия сведений о нем в единой базе данных животных, содержатся, используются или подлежат гуманной эвтаназии.
10. Порядок отлова, содержания, использования и эвтаназии безнадзорных животных определяется исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона.

Статья 5. Общие требования, обеспечивающие защиту животных

При обращении с животными запрещается:
1. нанесение побоев, побуждение животного к выполнению действий, способных привести к его заболеванию, травмам и увечьям;
2. создание условий, требующих от животных чрезмерных физиологических нагрузок;
3. оставление животных без корма и (или) воды, а также содержание в условиях не соответствующих их физиологическим потребностям;
4. разведение животных с анатомическими, физиологическими и (или) поведенческими характеристиками, которые могут создать угрозу для здоровья и благополучия потомства и матери;
5. разведение, содержание и использование животных с целью получения продукции и сырья из них;
6. натравливание (побуждение к нападению) животных на людей или на других животных, если оно осуществляется не в целях необходимой обороны или не связаны с крайней необходимостью;
7. проведение хирургических, косметологических операций и других манипуляций, требующих оперативного вмешательства без применения обезболивающих препаратов;
8. отказ от животного без оформления в письменном виде передачи его другому владельцу.

Глава II. Содержание животных
Статья 6. Условия содержания животных

1. Владельцы животных обязаны соблюдать требования настоящего Федерального закона, иных правовых актов в области содержания и охраны животных, ветеринарных, санитарных и других норм и правил, действующих на территории субъектов Российской Федерации, а также законные права и интересы других лиц.
2. Владельцы животных должны обеспечить условия содержания животных, соответствующие их видовым и индивидуальным особенностям, отвечающие ветеринарным требованиям, удовлетворяющие их физиологические потребности в качественном корме, воде, сне, отдыхе, в естественной активности, а также потребности в общении с человеком и (или) себе подобными животными.
3. Владелец животного, который допускает возможность передвижения, перемещения или транспортировки животного за пределы места его содержания, обязан подвергнуть мечению и зарегистрировать животное.
4. Приобретение, содержание, воспроизводство, использование, передача и реализация собак бойцовых пород в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, не допускается.
5. Порядок приобретения, содержания, воспроизводства, использования, передачи и реализации отдельных видов животных, являющихся ограниченно оборотоспособными, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 7. Регистрация и перерегистрация животных

1. Животные подлежат добровольной регистрации. Обязательной регистрации (ежегодной перерегистрации) подлежат собаки, кошки, лошади и дикие животные, содержащиеся в неволе, а также в случаях, установленных п. 3 ст. 6 настоящего закона и Правительством Российской Федерации.
2. Животные, указанные в пункте 1 настоящей статьи подлежат регистрации до достижения ими 3-х месячного возраста. При перемене владельца животное должно быть перерегистрировано новым владельцем в течение одной недели со дня приобретения.
3. Регистрация (ежегодная перерегистрация) животного проводится органами местного самоуправления по заявлению его владельца и подтверждается отметкой в паспорте животного, являющемся документом строгой отчетности. Сведения о зарегистрированных (перерегистрированных) животных вносятся в единую базу данных животных.
4. Перед регистрацией животные должны быть привиты против заразных болезней в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий субъекта Российской Федерации.
5. При регистрации и ежегодной перерегистрации животного с его владельца взимается регистрационный сбор в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
6. Порядок регистрации (ежегодной перерегистрации) животных, форма паспорта животного и правила ведения единой базы данных животных устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
7. В случае гибели, эвтаназии или потери животного владелец обязан уведомить об этом орган, который ведет единую базу данных животных для внесения в нее соответствующих сведений.

Статья 8. Требования к выгулу животных

1. Выгул животных разрешается на специально оборудованных площадках и других территориях, где установлены знаки о разрешении выгула животных.
2. Вне мест, указанных в пункте 1 настоящей статьи, крупные животные должны передвигаться рядом с сопровождающим лицом на коротком поводке, а собаки и иные хищники еще и в наморднике, маленькие собаки, кошки и другие мелкие животные - в закрытых контейнерах либо ограниченные в движении иным способом на руках у их владельца.
3. Владельцы животных обязаны обеспечить безопасность окружающих людей от неблагоприятного физического и психического воздействия своих животных.
4. Организация специальных мест выгула животных и обеззараживание их территории осуществляется муниципальными образованиями за счет средств, перечисленных в виде сбора за содержание животных.
5. Запрещается:
5.1. оборудовать выгульные площадки для животных на детских и спортивных площадках, на территориях детских дошкольных учреждений, учреждений образования и здравоохранения, в городских парках, скверах, садах;
5.2. оставлять животных без присмотра;
5.3. выгуливать животных лицам, находящимся в нетрезвом состоянии;
5.4. выгуливать собак и иных крупных животных, появляться с ними в общественных местах и транспорте лицам в возрасте моложе 16 лет без сопровождения взрослых, за исключением собак высотой в холке до 40 сантиметров, кошек, а также иных мелких животных, находящихся в закрытом контейнере, либо ограниченных в движении иным способом на руках у их владельца;
5.5. допускать загрязнение экскрементами животных подъездов, лестничных клеток, лифтов, а также детских, школьных, спортивных площадок, мест массового отдыха горожан, дорожек, тротуаров и проезжей части

0

52

Статья 9. Умерщвление (эвтаназия) животных

1. Умерщвление животных проводится в учреждениях государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации в следующих случаях:
1.1. по ветеринарным показаниям при наличии у животного неизлечимой болезни для прекращения неустранимых страданий животного, при возникновении опасности распространения болезни среди животных и людей при контакте с больным животным;
1.2. по заявлению собственника животного;
1.3. при невозможности установления собственника безнадзорного животного и невозможности его дальнейшего содержания.
2. Умерщвление (эвтаназия) животных, проводится путем применения разрешенных лекарственных препаратов в соответствии с требованиями наставлений по их применению, гарантирующих быструю и безболезненную смерть в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Уничтожение трупов животных производится путем их сжигания (кремация) при соблюдении ветеринарных, санитарных и экологических норм и правил.
4. Запрещается:
4.1. захоронение трупа животного в землю, оставление его в любом месте, сброс трупов в естественные и искусственные водоемы, болота, контейнера для мусора;
4.2. кремация трупа животного до осмотра его представителем государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации.
5. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации в области ветеринарии, допускается переработка трупов животных на утилизационных заводах при условии соблюдения ветеринарных норм и правил.

Статья 10. Использование животных

1. Использование животных в зрелищных, спортивных, развлекательных и иных мероприятиях осуществляется при условии соблюдения требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
2. Проведение мероприятий с участием животных осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
3. Использование животных в целях племенного разведения является предпринимательской деятельностью и осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим предпринимательскую деятельность, с учетом требований настоящего Федерального закона.
4. Запрещается:
4.1. проведение массовых мероприятий с участием животных на детских площадках, в помещениях детских дошкольных и образовательных учреждений и относящихся к ним территориях;
4.2. организация и проведение зрелищных мероприятий, допускающих жестокое обращение с животными;
4.3. организация, проведение и пропаганда боев с участием животных, приводящих к травмам животных;
4.4. пропаганда жестокого обращения с животными: производство, демонстрация (в том числе в средствах массовой информации и Интернете) и распространение аудиовизуальной продукции, пропагандирующей жестокое обращение с животными.

Статья 11. Безнадзорные животные

1. Безнадзорные животные подлежат отлову и идентификации.
2. Безнадзорные животные, в процессе идентификации которых установлен их владелец, подлежат содержанию в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Безнадзорные животные, идентифицировать которых невозможно или невозможно установить их владельца вследствие отсутствия сведений о нем в единой базе данных животных, содержатся, используются или подлежат гуманной эвтаназии.
4. Порядок отлова, содержания и использования безнадзорных животных устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона.

Статья 12. Приюты, гостиницы и пункты передержки животных

1. Земельные участки под строительство приютов, гостиниц и пунктов передержки животных выделяют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальные образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при условии соблюдения требований ветеринарных, санитарных, экологических и иных действующих норм и правил.
При планировке и строительстве приютов, гостиниц и пунктов передержки животных должно быть предусмотрено создание наиболее благоприятных условий для содержания животных, соответствующих требованиям настоящего Федерального закона, а также созданы условия для предупреждения заноса и распространения возбудителей заразных болезней животных и загрязнения окружающей среды.
Выполнение указанных в настоящем пункте требований подтверждается заключениями органов государственного ветеринарного, санитарно-эпидемиологического и экологического надзора, выдаваемых на стадиях принятия решения о возможности предоставления земельного участка и утверждения проектной документации.
2. Деятельность по организации и содержанию приюта и пункта передержки животных могут осуществлять юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями.
3. Деятельность по организации и содержанию гостиниц для животных могут осуществлять индивидуальные предприниматели и юридические лица любой организационно-правовой формы.
4. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию приютов, гостиниц и пунктов передержки животных, являются владельцами животных в период их нахождения в этих местах и несут ответственность за соблюдение требований настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, содержащие приют или гостиницу для животных, организуют их работу в соответствии с положением о них, согласованным с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации уполномоченным в области ветеринарии, и утвержденным органом управления данной организации.
6. Территория и помещения приюта, гостиницы и пункта передержки животных должны отвечать требованиям ветеринарных, санитарных, экологических и иных действующих норм и правил.
7. Животные, поступающие в приют или пункт передержки животных, подлежат мечению, вакцинации, регистрации, и учету, а поступающие в гостиницу должны быть привиты в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий, действующим в данном субъекте Российской Федерации, зарегистрированы, и иметь индивидуальный знак (татуировку или электронный чип).
8. Содержание животных в приютах, гостиницах, пунктах передержки животных должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
9. При поступлении в приют, гостиницу и пункты передержки животные проходят клинический осмотр ветеринарным специалистом – работником организации, содержащей данный объект, или учреждения государственной ветеринарной службы субъекта Российской Федерации.
10. Организации, содержащие приюты организуют поиск собственника, потерявшего животное, и лиц готовых принять на содержание и стать его новым собственником в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
11. При передаче животного из приюта новому владельцу выдается документ, подтверждающий законность его приобретения.
12. Организация, содержащая приют, имеет право на возмещение расходов, понесенных ей в связи с содержанием и обслуживанием животного, лицом, отказавшимся от животного либо ставшим его новым собственником.
13. Организациям, содержащим приюты, гостиницы и пункты передержки животных запрещается:
13.1. заниматься разведением животных, находящихся на содержании;
13.2. содержать животных в жилых помещениях, а также в нежилых помещениях жилых зданий.

Глава Ш. Права и обязанности владельцев животных

Статья 13. Права владельцев животных

Владелец животного имеет право:
1. приобретать, содержать и отчуждать животное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2. получать необходимую информацию в органах государственной власти, местного самоуправления, общественных организациях, ветеринарных учреждениях о порядке регистрации и перерегистрации животных и правилах их содержания;
3. выгуливать зарегистрированное животное на специально оборудованных площадках и других территориях, где установлены знаки о разрешении выгула животных;
4. обращаться в ветеринарную организацию, имеющую право на осуществление соответствующих операций согласно законодательству Российской Федерации, для проведения кастрации принадлежащих ему животных;
5. помещать животных для временного или постоянного содержания в приюты и гостиницы для животных с возмещением затрат на их содержание;
Владелец животного также имеет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации

Статья 14. Обязанности владельцев животных

1. Регистрировать и ежегодно перерегистрировать животное в случаях, предусмотренных пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.
2. Соблюдать действующие правила карантина животных и другие ветеринарные нормы и правила.
3. Обеспечивать безопасность людей от воздействия животных, а также спокойствие и тишину для окружающих.
4. Перед регистрацией подвергнуть животное мечению в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
5. Выполнять предписания должностных лиц органов санитарно-эпидемиологического и ветеринарного надзора, в том числе в части своевременного проведения профилактической иммунизации (вакцинации) животных против инфекционных заболеваний.
6. Проводить профилактику заразных болезней животных в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
7. Не допускать перемещение, передвижение и транспортировку животных за пределы места их содержания, не привитых против инфекционных болезней в соответствии с планом противоэпизоотических мероприятий субъекта Российской Федерации, и не зарегистрированных (перерегистрированных).
8. Не допускать контакт больных животных с другими животными.
9. Немедленно сообщать обо всех случаях покусов человека животным в соответствующие органы здравоохранения и ветеринарии в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
10. Убирать за своим животным экскременты на территориях, загрязнение которых запрещено пунктом 5.5. статьи 8 настоящего Федерального закона.
11. Оформить в письменной форме передачу животного другому владельцу в случае невозможности его дальнейшего содержания.
12. Выполнять иные действия, предусмотренные настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Глава IV. Заключительные положения

Статья 15. Порядок вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования за исключением положений об уплате и использования регистрационного сбора за содержание животных, которые вступают в силу одновременно с соответствующими положениями Налогового кодекса Российской Федерации.

Президент
Российской Федерации
Д. Медведев
Москва, Кремль
20 года

Примечание: необходимо внести изменения: 1. в Налоговый кодекс РФ – ввести регистрационный сбор за содержание конкретных видов животных, при этом предусмотреть льготу при уплате сбора за содержание кастрированного животного (до 50 и увеличение сбора при содержании более двух голов животных одного вида.
2. В законодательство об органах местного самоуправления - в части изменения полномочий ОМСУ.
3. В КоАП РФ – ввести статью об ответственности за нарушение этого закона и соответствующие изменения в положения о лицах составляющих протокол, рассматривающих дело и т.д.
4. В ГК РФ – признать животное как источник повышенной опасности (в целях возможности привлечения к ответственности собственника животного и взыскания с него материального ущерба за действия животного, причинившие вред здоровью и имуществу других лиц, независимо от вины собственника животного)

0

53

Чичитта написал(а):

Можно еще справку от нарколога предоставлять что на учете не состоишь.

Чичитта написал(а):

А вот от участкового разрешение получать на крупную собаку-было бы правильно! если ты сам периодически привлекался за дебош или пьянку, то о какой собаке может быть речь?! А если ты добропорядочный гражданин, приводов в милицию нет-тогда пожалуйса!

Даже, если человек не стоит на учете у нарколога, не привлекался за дебош или пьянку, это еще не значит, что у него все в порядке с головой или он не вынашивает план как отомстить всем вокруг, соседям, которые каждый день выясняют отношения за стенкой, детям, которые кричат за окном, просто успешным людям, у которых все в жизни отлично! В один прекрасный момент он проснется и решит завести себе агрессивную собаку, чтобы просто натравить ее на соседскую таксу или спаниеля, ведь все равно не посадят, собака будет повержена, самооценка у человека повысится. Почувствует свою безнаказанность и в следующий раз захочет натравить свою собаку уже на человека.
А когда к нему придут с претензиями он просто помашет перед лицом этими самыми справками от нарколога и разрешением от участкового.

Самый правильный выход - психиатрическая экспертиза.
Как говорится, в тихом омуте, черти водятся.

0

54

Белый Клык написал(а):

Самый правильный выход - психиатрическая экспертиза.

Самый правильный выход-лицензирование! Обязать всех собак не зависимо от породы чипировать и ставить на учет! Выкинул собачку-штраф. Натравил на человека-огромный штраф... Не поставил собачку на учет-уголовная ответственность.. Копейкой наказывать надо, тогда понимать будут, а бла-бла-бла так и останется бла-бла-бла....

0

55

Белый Клык
В Европе уже много лет практикуется такое и принесло очень не плохие результаты!

0

56

не очень по теме) но пусть тут будет))

Полякам заплатят за бездомных животных

По 200 долларов получат те поляки, которые возьмут из приюта бездомного пса. Выплатой своеобразного пособия депутаты волости Хойнисе Поморского воеводства страны намерены сэкономить бюджетные средства и поощрить тех жителей, которые дадут животным дом.

Гмина или волость Хойнисе, где проживает 18 тысяч человек, расположена в курортной зоне Балтийского побережья Польши. Ежегодно здесь бездомными становятся около 50-ти собак, чаще всего оставленные отдыхающими после летнего сезона. Бурмистр Хойнисе Збигнев Шчепаньский скрупулёзно подсчитал в какую сумму обходится бюджету его гмины каждый брошенный пёс.

"Приют для бездомных животных требовал от нас по 10 тысяч злотых в год за одного четвероногого. За приём его - 2500 злотых и по 20 злотых за каждый день пребывания", - говорит Шчепаньский.

Збигнев Шчепаньский подчеркнул, что в небольших посёлках собаки редко находят себе новых хозяев и приюты становятся для них пожизненными тюрьмами. Мирослав Качаровский из Гнездно взял из приюта бездомного пса, и он стал его любимцем.

"Абсолютно не жалею. Это и моя радость, и мой приятель, с которым останусь уже до конца", - отмечает Качаровский.

В начале нынешнего года в Хойнисе в качестве эксперимента решили начать программу адаптации животных и предложили каждому, кто возьмёт найденную на территории гмины бездомную собаку, по 500 злотых на её содержание.

На днях эту сумму увеличили до 600 злотых(200 долларов США). С теми, кто решится на адаптацию, подписывается договор. В нём гмина обязуется покрывать часть расходов, связанных с содержанием собаки. Например, оплатить покупку корма, необходимых аксессуаров, визиты к ветеринару или установление будки.

Деньги новому хозяину четвероногого при представлении счетов возвращаются в течение трёх месяцев. В договоре есть также запись о том, что чиновники местного самоуправления будут контролировать, в каких условиях живёт принятый пёс. Животное нельзя ни продать, ни передать другому лицу, да и о пропаже необходимо тут же сообщить в волостной совет или старосте.

По словам Збигнева Шчепаньского, программа адаптации нашла широкий отклик во всей Польши, звонят жители из разных воеводств, но на совете решили, что в первую очередь взять под опеку бездомных животных позволят местным жителям. Так будет легче контролировать выполнение договора, да и желающих в списке десяток человек.

По материалам Вести FM

0

57

http://izvestia.ru/news/518068

0

58

Новый законопроект на сайте Госдумы.

В УК РФ может появиться ответственность за нарушение правил содержания и выгула животных, если оно повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть людей. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму группой членов Совета Федерации, сообщает ИА "ГАРАНТ". Авторы документа предлагают ввести в кодекс новую статью 2452 , которая в случае причинения тяжкого вреда здоровью предусматривает наказание в виде принудительных работ до 2 лет или лишение свободы на тот же срок.

Если же преступление повлекло смерть человека то, наказание может варьироваться от ограничения свободы или принудительных работ на срок до 3 лет, до лишения свободы на срок до 4 лет.

В случае причинение смерти двум и боле лицам, малолетним детям или беременным женщинам, законодатели предлагают назначать наказание в виде ограничения свободы на срок до 4, либо принудительных работ на срок до 5 лет, либо лишения свободы на тот же срок.

Помимо этого, они также предлагают ввести в УК РФ еще одну новую статью (2451), которая предусматривает ответственность за натравливание животного на человека.

В случае причинения тяжкого вреда здоровью могут быть назначены принудительные работы на срок до 3 лет, либо лишение свободы на тот же срок с ограничением свободы на один год либо без такового.
Это же деяние, повлекшее смерть человека, согласно законопроекту, предусматривает уже принудительные работы на срок до 5 лет или лишение свободы на тот же срок.

Разработчики, обосновывая актуальность своего законопроекта, подчеркивают, что согласно статистике (на примере Москвы) 78% нападений совершают именно хозяйские животные. Однако из-за пробелов в российском законодательстве жалобы потерпевших зачастую остаются без внимания.

При этом они отмечают, в большинстве стран Европы соответствующие нормы ответственности уже действуют, а согласно правоприменительной практике США, для владельцев собаки, которая ранит или убьет человека, законом предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 20 лет.

Наряду с этим, авторы документа предлагают внести также некоторые изменения в ст. 245 УК РФ, устанавливающую ответственность за жестокое обращение с животными. В частности, добавляется новая часть, предусматривающая ответственность за совершение данного преступления из хулиганских побуждений или корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних.

Текст законопроекта размещен официальном сайте Госдумы за номером 283657-6. Его полное наименование: "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации".

Вносится членами
Совета Федерации
А.А.Клишасом,
К.Э.Добрыниным

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации и статью 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации

          Статья 1
Внести в Уголовный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954; 1998, № 26, ст. 3012; 1999, № 12, ст. 1407; № 28,
ст. 3490; 2003, № 50, ст. 4848; 2004, № 30, ст. 3091; 2006, № 2,
ст. 176; 2007, № 21, ст. 2456; № 31, ст. 4008; № 45, ст. 5429; 2009, № 31, ст. 3921; № 52, ст. 6453; 2010, № 19, ст. 2289; № 21,
ст. 2525; № 49, ст. 6412; 2011, № 11, ст. 1495; № 50, ст. 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 24, ст. 3071; № 30, ст. 4172) следующие изменения:
1) статью 245 изложить в следующей редакции:
"Статья 245. Жестокое обращение с животными
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, а равно истязание животных, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. То же деяние, совершенное из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистских методов, или в присутствии малолетних, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
3. Деяния, предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.».
2) Главу 25 дополнить статьями 2451 и 2452 следующего содержания:
"Статья 2451 Натравливание животного на человека
1. Натравливание животного на человека собственником, владельцем либо иным лицом, временно осуществляющим надзор за животным, если это повлекло причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет с ограничением свободы на один год либо без такового.
2. То же деяние, повлекшее смерть человека, -
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
3. То же деяние, повлекшее причинение смерти:
- двум и более лицам;
- малолетнему или иному лицу, находящемуся в беспомощном состоянии;
- беременной женщине, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет.
Статья 2452 Нарушение правил содержания, выгула животных
1. Нарушение правил содержания, выгула животных собственником, владельцем либо иным лицом, временно осуществляющим надзор за животным, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, -
наказывается принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет.
3. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение смерти:
- двум и более лицам;
- малолетнему или иному лицу, находящемуся в беспомощном состоянии;
- беременной женщине, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.».
Статья 2
Пункт 3 части второй статьи 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4921; 2002, № 22,
ст. 2027; № 30, ст. 3020, 3029; № 44,  ст. 4298; 2003, № 27,
ст. 2700, 2706; № 50, ст. 4847; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 1,
ст. 13; 2006, № 28, ст. 2975, 2976; № 31, ст. 3452; 2007, № 1,
ст. 46; № 24, ст. 2830, 2833; № 49, ст. 6033; № 50, ст. 6248; 2009, № 11, ст. 1267; № 44, ст. 5170; 2010, № 1, ст. 4; № 15, ст. 1756;
№ 21, ст. 2525; № 27, ст. 3431; № 31, ст. 4164, 4193; № 49,
ст. 6412; 2011, № 1, ст. 16; № 23, ст. 3259; № 30, ст. 4598, 4605; № 45, ст. 6334; № 50, ст. 7361, 7362; 2012, № 10, ст. 1162, 1166; № 30, ст. 4172; № 31, ст. 4330, 4331; № 47, ст. 6401; № 49,
ст. 6752; № 53, ст. 7637) после цифр "2421," дополнить цифрами "2451, 2452,".
Статья 3
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
http://mfc-center.ru/?act=zp_info&n=283657-6

0