Форум любителей собак клуба "Мой Чемпион", город Волгодонск

Объявление

Дорогие члены клуба! Дрессировка собак начинается с 15 апреля на дрессировочной площадке клуба. Справки по телефону: 89185179992, Андрей Николаевич

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



я новичок.

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

зашла на форум и хотела поговорить с владельцем шелти, но все тут как то сложно и потому пишу общую тему. я в конце июня собираюсь взять щенка шелти. 2-хмесячного. помогите подготовиться!

0

2

В.И.К.
Добро пожаловать, В.И.К!!!!!!

В.И.К. написал(а):

я в конце июня собираюсь взять щенка шелти. 2-хмесячного. помогите подготовиться!

Ну это Вам к Наташе (Шелти-Мания)  :yep:  она знает практически все нюансы породы!  :mybb:

0

3

В.И.К.
А вы где щенка собрались покупать,в какой питомнике?
Хотелось бы поподробнее о себе,о планах,почему именно шелти?
Могу дать информативны

0

4

Простите... убежало....
Информативный форум.
Хотите-спрашивайте у меня. Расскажу все.что знаю о породе.
А насчет подготовиться....первое,что надо осознать,что шелти-это даже не собака,вы берете ребенка на всю его жизнь. Шелти-порода очень настроенная на человека. Если вы спросите любого владельца шелти,воспринимают ли они своих собак.как собак.вы у слышите в ответ,что шелти,как и колли-это вовсе не собаки))) Ну вот примерное в этом ключе.
А вообще....ваш будущий заводчик.если он хороший и честный человек,должен все подробненько ,так сказать.
Какие возможны проблемы со здоровьем.каким кормом и как кормить,сколько давать нагрузки,как дрессировать,потому что даже дрессировка шелти отличается от общей дрессировки.
Вообщем рассказывайте и спрашивайте.

0

5

спасибо за ответы!