Форум любителей собак клуба "Мой Чемпион", город Волгодонск

Объявление

Дорогие члены клуба! Дрессировка собак начинается с 15 апреля на дрессировочной площадке клуба. Справки по телефону: 89185179992, Андрей Николаевич

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Людям нужна ПОМОЩЬ!!!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Уважаемые участники форума и просто гости!!! На турбазе "Чайка " в Цимле находятся мамы с детьми-беженцы из Луганска! Люди лишены всего! Огромнейшая просьба! У кого что есть: продукты питания(детские смеси,чай,крупа,макаронные,а так же различные закрутки и т.д.),кухонная утварь,постельное,одежда ( на деток от годика и до взрослого возраста),предметы ухода(мыло,пасты,шампуни,порошки,детский крем)),для деток маленьких нужны бутылочки и капельки для глаз от года. Все что у вас есть,все чем вы можете помочь,все,что вам может быть не нужно-пожалуйста -сбор турбаза " Чайка",клуб собаководства "Экзотика"(г.Волгодонск, ул.Черникова, д.2-31 тел.(8639) 24-44-14.Мы собаководы,так же собираем и доставим все что можем и все,что передадут для беженцев.
Часы работы: понедельник, среда, пятница с 15-00 до 19-00.), и ещё контактный телефон человека,который так же помогает беженцам 89198806018(Ирина).Люди!!! Все мы с вами братья и с каждым в наше мирное время может случиться БЕДА! ПОМОГИТЕ БЕЗЗАЩИТНЫМ ДЕТЯМ И ИХ НЕСЧАСТНЫМ МАТЕРЯМ!!!Прошу всех максимальный репост!!!

0

2

КОРРЕСПОНДЕНТ «ВОЛГОДОНСКА» ПОБЫВАЛ В ЛАГЕРЕ БЕЖЕНЦЕВ
Автор: Светлана Ларина от Сегодня, 11:51
alt
Уже более 200 беженцев с восточной Украины находятся на турбазе «Чайка» в городе Цимлянске. Десятки семей были расселены силами местной администрации, а также приняты жителями города. Принять беженцев у себя на турбазе – личная благотворительная инициатива ее директора Дмитрия Юшковского. Корреспондент «Волгодонска» Светлана Ларина побывала в гостях у беженцев.

Еще на прошлой неделе узнала, что на турбазе «Чайка» в Цимлянске размещены около 150 беженцев из восточной Украины. Но только вчера, 16 июня, решилась съездить в так называемый лагерь беженцев и узнать даже не их истории, а выяснить, в чем они нуждаются сейчас.
Подъезжая к турбазе, чувствовала волнение: встречаться с сотнями людей, которые оставили свой дом, работу, страну и бежали от войны, мне раньше не приходилось.
Сразу бросились в глаза открытые ворота – людей здесь ждут. Подходя к первому корпусу турбазы, увидела ее директора Дмитрия Юшковского: он сидел на лавочке и разговаривал по телефону. Заметив меня, жестом пригласил присесть рядом. Положив трубку, Дмитрий Владимирович тяжело вздохнул:
– Они еще два автобуса с беженцами ко мне везут.
– А размещать есть где? – спрашиваю я.
– Так вот и проблема, что мест-то уже нет. Я им объясняю, что и рад бы, да ночевать как? На улице мне что ли их укладывать...
– А что в Волгодонск не везут? Там же все подготовили!
– Свет, я о том же спросил!
– И?..
– Сказали, что ко мне.
И тут – опять звонок. Решила не отвлекать Дмитрия Владимировича и прогуляться по территории, познакомиться с беженцами. Людей на турбазе очень много: мужчины, женщины, дети, подростки, совсем немного стариков. Сразу видно, кто из них в спешке покинул родной дом, а кто приехал отдохнуть. По взгляду, по походке видно. Иду, смотрю на людей и думаю, что спросить: «Почему бежали?» Да оно и так понятно, почему. Спросить: «Стреляют?» Так если бы не стреляли – и не бежали бы. Спросить: «Нужна ли помощь?» Конечно нужна. И тут ловлю даже не пристальный, а участливый взгляд молодой девушки. Подхожу.
Девушке на вид чуть больше 20-ти, в коляске у нее спит четырехмесячный ребенок. Еще недавно она жила в маленьком населенном пункте Луганской области. Спрашиваю: как бежали?
– Ночью, на такси, с выключенным светом и выключенными фарами, до границы.
– Ночью и без света?
– Да, нас предупредили, что если фары увидят, могут начать стрелять.
– До границы на такси, а дальше?
- Пешком до палаточного лагеря.
– С ребенком на руках, ночью! Хоть не далеко?
– Ну, как...
– Почему именно сейчас решились бежать?
– Пока граница открыта. Узнали, что наши пограничники сложили оружие и ушли. Там пока ополчение. Если нацгвардия займет, то и бежать-то некуда будет: убьют и не посмотрят, в кого стреляют. У нас вот на улице расстреляли коляску, там малыш был, как мой.
– У вас по городу стреляют?
– По городу нет, но вокруг стреляют, особенно ночью очень слышно, постоянно громыхает.
– А в ополчении кто? В украинских СМИ говорят, что русские и чеченцы.
– В ополчении... Мой брат, отец, друзья.
– Ты домой хочешь?
– Домой хотят все, но возвращаться мы туда не хотим.
– Почему?
– А дома-то уже не будет.
Увидев, что я разговариваю с молодой мамой-беженкой, и заметив, видимо, бейджик представителя прессы, ко мне стали подходить женщины. Сначала слушали, а потом и сами в разговор включались. Высказать свое мнение в надежде донести его хоть как-то до своего правительства хотели многие и охотно шли на контакт, но только с одним условием – не фотографировать и не снимать на камеру. С этой просьбой ко мне подходили несчетное количество раз. У многих мужья, отцы, братья и сыновья в рядах ополчения, и люди просто боятся.
– А что вы хотите, – говорит один из беженцев. – Вот смотри, смски с угрозами. Таких я и мои друзья получили немало.
– Как номера узнают?
– Это гражданская война. В ней твой товарищ может оказаться врагом. И среди нас предатели есть. Знаешь, я был у себя в Луганске, а один из товарищей мне говорит с нескрываемой радостью, мол, его сын, проходящий срочную службу в украинской армии, в составе танковой дивизии идет на город. И что – радоваться, что твой сын идет убивать твоих некогда друзей, соседей?.. Вот как?..
Тут в небе пролетает самолет, неподалеку один из детей начинает плакать, слышу голос успокаивающей его женщины: «Не бойся, это просто самолет, он не военный, все хорошо!»
– Так что, автобусы с беженцами к вам все-таки едут? – еще раз интересуюсь я у Дмитрия Юшковского.
– Да, к нам везут, – отвечает цимлянский предприниматель.
– И что делать будете?
– Для начала накормим, а потом решим. Не на дороге же их оставлять. Там дети, они голодные.
– Так почему не в Волгодонск? – не унимаюсь я. – Там ведь к приему беженцев готовы, их не больше 50 человек всего пока приняли.
– Не знаю.
Подхожу к одному из беженцев – видимо, координатор. Задаю все тот же вопрос, который начинает меня интересовать уже больше всего: «А почему не в Волгодонск?»
– Нам еще 150 человек надо разместить, – рассказывает мужчина. – Я разговаривал с вашим мэром по телефону по этому вопросу...
– С мэром Волгодонска? – уточняю.
– Да. Он мне сказал, что праздники, в Волгодонске все базы заняты.
Через некоторое время на территорию турбазы «Чайка» въезжают два автобуса. Из одного выходят люди и сразу же направляются в столовую. Через тонированные окна второго вижу: автобус полон детей, и еще немного женщин с грудными детьми. Заходя во второй автобус, директор турбазы сообщает мне: «Решили. Эти у нас остаются, а с первого в Волгодонск отвезут. Сейчас только покормим».
Стою, наблюдаю за происходящим. Тут женщина подгузники несет. Там девочки-подростки пеленки подносят. Заезжают машины, люди выгружают пакеты с вещами, игрушками – передают и сразу уезжают.
– Предприниматели помогают? – спрашиваю местного координатора.
– Да, вот видишь, – показывает мне на молодого человека, – только что бытовой химии на 80 тысяч привез.
Молодой человек – Дмитрий Лунегов, предприниматель из Волгодонска. У него свой магазин текстиля. Гуманитарную помощь для беженцев привез вместе со своим маленьким сыном.
– Беда пришла в дом этих людей, а мы за этой бедой наблюдаем уже больше полугода, – объясняет Дмитрий. – Все мы люди, и не хочется в этой ситуации быть безучастным.
Пока я находилась в «лагере беженцев», все мои собеседники просили обязательно поблагодарить директора трубазы «Чайка» Дмитрия Юшковского – за то что приютил, за заботу, участие и большое сердце. «Он с 4-х утра уже на ногах, сам готовит», – «И за продуктами ездит», – «Он же бесплатно нас принял, ему-то и денег никто не платит за нас», – «Такие люди только в России есть», – это только малая часть эпитетов.
Общалась я с беженцами почти четыре часа. И рассказала вам только малую часть увиденного и услышанного. Каждая история – трагедия, боль, потеря, и слова «мы хотим быть с Россией».
Уже когда уходила, один из моих собеседников положил трубку телефона и сказал:
– Это кошмар. У меня товарища убили, родственники уже неделю его тело забрать не могут, чтобы похоронить по-человечески, по-христиански.

P.S. Всех беженцев цимлянский предприниматель разместил у себя бесплатно и кормит их за свой счет. Людей, которые расселились по семьям в Цимлянске, даже не считают – в отчете для Губернатора Ростовской области сказано только о людях, которые проживают на турбазе «Чайка».
А вот в Волгодонске ситуация совершенно иная. Отчитываются лишь о тех, кто нашел пристанище у своих близких, родственников, друзей и просто неравнодушных горожан. Силами администрации, по данным, озвученным мэром города на планерке 16 июня, размещено только 18 беженцев. Первоначально планировалось их разместить на территории бывшего детского лагеря «Жемчужина Дона», но затем власти посчитали данный вариант слишком затратным. Теперь людей, которые под страхом смерти были вынуждены покинуть свой родной дом, в Волгодонске размещают в здании, где ранее находилось Управление здравоохранения. Но ситуация, свидетелем которой стал наш корреспондент, говорит о том, что и там беженцам не слишком-то рады.
Напомним, что Волгодонск – один из наиболее экономически развитых городов Ростовской области, город-донор. Проще говоря, он больше и богаче маленького Цимлянска. Хочется верить, что его жители, а также городское бизнес-сообщество, просто недостаточно информированы о масштабах проблемы. И уж тем более не хочется думать о том, что руководители многочисленных баз отдыха и гостиниц Волгодонска отказываются принимать у себя беженцев, так как не видят в этом финансовой выгоды. Остается надеяться, что предпринимателей просто никто не скоординировал.

Уважаемые жители Цимлянска и Волгодонска!
Беженцам из восточной Украины, находящимся в Цимлянске на турбазе «Чайка», нужна гуманитарная помощь: медикаменты, продукты питания, детское питание, средства гигиены, бытовая химия, одежда, особенно детская, обувь, детские игрушки, коляски, кухонная бытовая техника и все, что необходимо семьям в повседневной жизни. С благодарностью также принимается личная финансовая помощь.
Благотворительные взносы на организацию проживания и питания беженцев на турбазе «Чайка» в г.Цимлянске принимаются на счету:
р/с 40802810052090050413
Юго-Западный банк ОАО Сбербанк Росси г.Ростов-на-Дону
Получатель: ИП Юшковский Д.В.
С пометкой «Для беженцев»

0

3

Каждый из нас любит совершать добрые дела, помогать незнакомым людям, жертвовать деньги для лечения больного ребенка или просто подать нищему. В этот момент ловишь себя на мысли, что жизнь это не только постоянная забота о своем материальном благополучии, что в ней обязательно должны присутствовать человечность, сострадание, милосердие.
Я прошу откликнутся всех неравнодушных людей!
Случилась страшная беда – на востоке Украины идет война. Десятки тысяч беженцев бросают свои дома и бегут в Россию, многие из которых приехали в Ростовскую область. Кому-то из них посчастливилось – они приехали к своим родственникам, некоторых готовы принять к себе обычные люди, а многим приходится размещаться в детских лагерях, базах отдыха и т.п.
Сегодня от знакомых узнал, что около 200 человек размещены на Цимлянской турбазе «Чайка» (ул. Боевой Славы, д.1). Собрали с женой вещи, обувь, игрушки, коляску + наши друзья пожертвовали, правда в последствии выяснилось, что вещей уже люди достаточно пожертвовали, а вот чего не хватает: детское питание (и для новорожденных, и для маленьких деток), памперсы, прокладки, детские горшки, электрочайники, детская обувь. Поехали с женой и детьми в «Магнит», купили всего понемногу + альбомы, фломастеры. Забегая вперед скажу, что электрочайников уже достаточно – «Хозяин и К» подарил и горшков мы купили, а вот все остальное очень актуально.
Приехали на базу, познакомился там с зам. Главы Администрации Цимлянского района- Козлов Алексей Александрович, я так понял, что он курирует вопрос по беженцам на базе.
Так же подошли несколько мам с детьми. Помогли выгрузить вещи. Очень благодарили за детское питание. Алексей Александрович рассказал, что многие простые люди из Цимлянска, Волгодонска помогают вещами, деньгами, даже бабушки жертвуют часть своей пенсии.
Что касается обеспечения: более чем достаточно химии, зубной пасты, мыла и т.п.
Но есть серьезная нехватка продуктов: запас мяса, круп остался на 3 дня!!!
Поэтому убедительно просил — вместо пожертвования ненужных вещей, привезти мяса или окорочков или каких-нибудь круп.
В целом, сказал, что люди чувствуют себя под защитой, чувствуют нашу заботу, но мысли конечно все о доме, о войне. Сегодня увезли одну женщину с базы в больницу – узнала о смерти своего сына-ополченца. Есть еще один мальчик 10 лет, он приехал без родителей. Мать запихнула его насильно в автобус, чтобы остался жить… А сама осталась с осажденном городе с мужем и сыном — оба в ополчении. Пообщался с людьми – говорят все гораздо хуже, чем показывают даже по нашим новостям…
В общем, эти люди (беженцы), они ни где-то в новостях по телевизору, они здесь, они рядом и им нужна Ваша помощь!
Здоровья Вам и Вашим детям.

0

4

Шелти-Mания написал(а):

Благотворительные взносы на организацию проживания и питания беженцев на турбазе «Чайка» в г.Цимлянске принимаются на счету:
р/с 40802810052090050413
Юго-Западный банк ОАО Сбербанк Росси г.Ростов-на-Дону
Получатель: ИП Юшковский Д.В.
С пометкой «Для беженцев»

попыталась перевести деньги, ничего не вышло! мой комп говорит, что счет не верный!?

0

5

Деньги переводить не надо!!!
Вот телефон конкретного человека.который каждый день бывает в лагере беженцев.
89198806018(Ирина).
Можно с ней созвониться и она точно знает все нужды мамок и деток.
Она расскажет что нужно и где она могла бы забрать передачку. Сегодня,на собранные собаководами ЮГА ДЕНЬГИ,ОНИ КУПИЛИ СТИРАЛКУ И ОТВЕЗЛИ В ЛАГЕРЬ.

0