Аня и Дар писала:
может придумаем план конференции, с темами, датами, именами активных участников... я всеми ручками и лапками за!!!
Виктарион писала:
Аня&Дар
Анечка, стандарт и в книге можно прочитать, здесь важнее опыт и нюансы. Поэтому и призываю пригласить тех, кто давно в породе. Вот я много ли про эрделя расскажу? Нет конечно, я новичок. А вот Оксана, Марина, Татьяна и другие много знают, не первый год этим занимаются
Познавательные и обучающие конференции в нашем клубе
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12011-04-14 13:28:43
Поделиться22011-04-14 13:30:57
как насчет вводной лекции..?! предлагайте варианты... я предлагала о питании, воспитании... затем общее учение об экстерьере....
Поделиться32011-04-14 13:35:45
Я думаю, что надо по породам делать, ведь у каждой породы свои нюансы. И питание и воспитание и тренинг и уход за шерстью.
Поделиться42011-04-14 13:39:15
и вообще нужно придумать само название конференции, чему она приурочена... поделиться на секции, например, по породам... я бы могла Оксане помогать в секции немецкая овчарка!!! если разрешите... нужно определить заведующих в каждой секции... секции, полагаю, могут быть всепородными некоторые... касаемые, например, хендлинга.
Поделиться52011-04-14 14:00:54
Девчата, я думаю нужно начинать с введения глоссария... не все знают кинологическую терминологию. И начинать нужно сначала... с общей анатомии и общего экстерьера собак. Иначе логика потеряется, когда народ просто не поймет о чем речь и что означают те или иные слова. А уж потом начнем с пород!
Поделиться62011-04-14 14:04:10
начинать с введения глоссария... не все знают кинологическую терминологию. И начинать нужно сначала... с общей анатомии и общего экстерьера собак. Иначе логика потеряется, когда народ просто не поймет о чем речь и что означают те или иные слова. А уж потом начнем с пород!
- поддерживаю!!!!
Поделиться72011-04-14 15:00:00
, когда народ просто не поймет о чем речь и что означают те или иные слова. А уж потом начнем с пород!